воскресенье, 29 июня 2014 г.

Воздушная красота

Отойдя немного от учебы я решила попробовать что то новое и использовать органзу вместо обычной атласной ленты собирая сначала один цветок, потом три я положила их вокруг ободка и подумала если вот так их соединить получится красивый ободок осталось только решить сколько будет цветов и какие листочки, изначально все выглядело не так как получилось) Очень долго я решала сколько же будет цветкоа в этом ободке поскольку на пятом цветке у меня закончились тычинки выбор был не большой либо ехать искать тычинки либо оставлять пять цветков ... Приложив к голове 5 цветков я поняла что это мало и решила сделать семь цветочков, так что я быстро набрала любимому и попросила купить тычинок. Когда ко мне приехали мои тычинки я собрала ободок и получилось мое творение. Результат мне очень понравился я сразу стала его фотографировать и посылать родным. а теперь хочу поделится и с вами моим чудесным ободком.

P.S. А вот собственно моя воздушная красота.



А вот так ободочек выглядит на голове не терпелось куда нибудь с ним выйти, как раз был повод его продемонстрировать у моей Дашеньки сегодня день рождения, туда то я с ним и отправилась. 
Моя милая Дашенька еще раз с днем рождения тебя!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий