воскресенье, 25 мая 2014 г.

Дорогие друзья!
Спешу поделится с вами радостью, с начала этого года я наконец начала делать украшения на голову.
Идея ко мне пришла в компании моих друзей. Отправившись за материалом и ободком :) Я решила творить :) 
Спустя 5 часов наконец то у меня наконец то получился цветок какой я и хотела =) На следующий день принеся его на работу моя Дашенька попросила прикрепить его на ободок.... Поскольку цветок был один и он был среднего размера ... Я придумала композицию из нескольких цветок, принеся его на работу и померив оказалось что цветок все так же не хватает :) тогда рискнув я попробовала добавить маленькие цветочки и тогда ободок получился насыщенным и готовым, Цветочное чудо получило название - "Оранжевое настроение"... А главное принес радость не только мне, но и ради Дашеньки ради которой я старалась.

P.S. Вот что у меня получилось )




Комментариев нет:

Отправить комментарий